О выхлопе

А у вас так на предприятии, в фирме?
Наверное, у вас всё по-другому, по-правильному. Как учили...
Только вот не учили...Ни вас, ни нас. Не учили работать с людьми. Учили, как деньги зарабатывать, как налоги платить, как схемы паять или землю пахать.
А как найти и удержать нужного человека не учили.

Сказать, что фирм в Рязани, готовых сотрудничать с кадровыми агентствами не так уж и много, это значит, слукавить.
Таких предприятий в Рязани просто мало. Наверное, агентство для них не помощник, а …лишняя головная боль.
А если зайдём с другой стороны, то окажется, что фирма, которая однажды начала работать с кадровыми агентствами, уже никогда от этого не откажется и будет продолжать заказывать поиск себе сотрудников. Независимо от того, прежнее руководство или новое у этого предприятия.
Странный эффект, не правда ли?!

А нам –то что с того, спросят иные руководители.
-Ну не верю я этим кадровым агентствам, деньги сдерут и работу не сделают или люди сбегут. Я сам знаю, кто мне нужен и сам себе и наберу таких специалистов, каких хочу. Что? Не сразу деньги надо платить за кандидата? Недорого? Гарантированная бесплатная замена?- Нет, не знаю, не слышал.
И набирают. Долго. Упорно. Сами. Или секретарю, наконец, поручат найти подходящих рабочих, инженеров, бухгалтеров…
Какой «выхлоп» у такого поиска, предсказать не трудно…

Наступает второй этап «созревания» руководителя. Теперь он сам (руководитель) звонит в кадровое агентство и заказывает, например, найти ему технолога на линию розлива напитков. Заказ ограничивается названием должности. Ни условий работы, ни требований к специалисту, ни обязанностей. Не говоря уже о предполагаемой стоимости услуг кадрового агентства. Н и ч е г о….даже названия фирмы и адреса расположения.
-Как такой у вас специалист найдётся, так мы и подпишем договор с вашим кадровым агентством и деньги заплатим…-
А здесь какой «выхлоп» от сотрудничества предприятия с кадровым агентством…? Правильно, ноль. Хочется спросить его, руководителя, а когда вы разливаете свои напитки, вы ещё не знаете, кто у вас их купит и за сколько и как много?

Но есть и другой пример такого «сотрудничества».
Заказывает предприятие поиск и подбор сразу десятка ( и больше) работников. Специалисты кадрового агентства вроде бы засучили рукава и принялись за сито, чтобы «намыть» пригоршню ценных «золотых» работников, которые не пьют, не бегают в курилку то и дело, а неустанно паяют, метут дворы, ремонтируют проводку.
Да только не очень ждут работников на предприятии, надо постоянно искать, а кто сегодня будет с ними встречаться, расспрашивать, знакомиться, заполнять документы, наконец, поручать работу этим людям. Кандидатам, которые МОГУТ работать, которые ХОТЯТ работать, которые ГОТОВЫ работать.
Ребята, а нафига тогда было затевать эту бодягу с поиском и отбором новых работников?! Если вы реально хотите обновления коллективов, если у вас грандиозные планы, найдите ОДНОГО вменяемого сотрудника и поручите ему заняться новичками. Пусть он и не будет кадровиком, но хотя бы с людьми встретится, задачу пропишет и можно будет дождаться результата, выхлопа…